Уголок музыкального руководителя

 

уголок музыкального руководителя

 

 Здравствуйте, уважаемые родители ! 

     Я - музыкальный руководитель МДОУ детский сад №69, Тишинова Елена  Михайловна. Я имею 1 квалификационную категорию и специализируюсь по направлению, позволяющему осуществить музыкальное развитие ваших детей через постановку музыкальных спектаклей.

     Уверена, что музыкальное развитие ребенка не имеет прикладного характера  в его личностном взрослении: музыка - это уникальное средство для развития интеллекта ребенка и его умения успешно реализовать себя в обществе.

    Предлагаю вашему вниманию серию консультаций, которые, я думаю, смогут помочь вам в воспитании ваших детей.

  • Учите детей слышать звуки

      Начать учить  детей  слушать звуки в окружающей их среде  можно с ясельного возраста.

     Какие звуки ребенок может услышать дома? Предложите ему  послушать шумы в квартире: звук тикающих часов, льющейся из крана воды, колокольчик открывающейся двери, работающей стиральной машины или закипающего чайника…

      Очень важно предложить услышать новые для ребенка звуки. Например, звуки природы. Для этого стоит пойти на прогулку в лес и попросить его самому назвать звуки, которые издают: птицы, ветер, стрекоза, листья, пчела или кузнечик, снег зимой или ручей в паводок…

      Понуждайте детей  к возможности сравнивать, например, звуки природы и города, которые тоже весьма разнообразны.

      Учите детей слушать и слышать окружающий мир, наслаждаться звуками природы – это окажет большое и благотворное влияние на развитие их восприятия, памяти, внимания, эмоциональной сферы их психики и сформирует  положительное отношение к миру.

  • "Рисуем" картину звуками

     Ученые утверждают, что дети - прирожденные художники. Они увлеченно рисуют, отражая свое восприятие мира в  рисунках. Расширению представлений ребенка об окружающем, развитию наблюдательности и фантазии способствует совместное творчество ребенка и взрослого с использованием детских музыкальных инструментов.

      Наблюдайте на прогулке за происходящим вокруг, проговаривайте с малышом увиденное. А дома - подбирайте звучания, передающие эти явления природы. Привлекайте внимание ребенка к тембру различных музыкальных инструментов, вместе определяйте, на что похожи эти звуки, попутно знакомя малыша с разными приемами игры.

     Когда ребенок освоится, и получит достаточный опыт,можно составить небольшой рассказ о том, что вывместе наблюдали, т.е. "нарисовать" звуками картину увиденного.

 

      Удачи!

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.11.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»