Паспорт доступности для инвалидов объекта - детский сад №69 и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
План мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг (протокол заседания комиссии о принятии решения о переносе сроков проведения работ)
Перечень мер для обеспечения доступа инввалидов к месту предоставления услуг в сфере образования
Одной из перспективных задач развития системы дошкольного образования является создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию. Создавая условия интегрированного воспитания в детском саду для детей с ОВЗ, мы убедились, что ребенок с особыми образовательными потребностями должен быть вовлечен в целостный процесс развития, воспитания, социализации, обучения, несмотря на физические, интеллектуальные и личностные особенности. Вместе, развиваясь и взрослея, дети учатся адекватно принимать собственные особенности и учитывать особенности другого ребенка. Интегрированный подход к воспитанию дает возможность ребенку с проблемами преодолеть трудности и стать в будущем равноправным членом общества, снижая риск его социальной изоляции.
Каждый год в детском саду в рамках реализации программы доступная среда проходят образовательные события для детей дошкольного возраста по теме "Мы такие разные, но мы нужны друг другу". Цель: создание условий, позволяющих прочувствовать трудности восприятия окружающей среды, ориентировки в пространстве подобные которым испытывают дети с особенностями в развитии. Воспитанники в форме игры-путешествия задают вопросы педагогам детского сада о детях с ОВЗ и продумывают варианты помощи им.
