В 2010 году закончила ЯГПУ, присуждена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности: «Дошкольная педагогика и психология». В октябре 2009 года присвоена 2 квалификационная категория.
В д/с №10 я работаю с октября 2000 года на группе с детьми дошкольного возраста. С 2000 по 2007 – помощник воспитателя в группе детей с нарушением зрения. С 2007 – воспитатель.
За время работы зарекомендовала себя грамотным, ответственным, педагогом.
В своей работе использую образовательную программу детского сада, разработанную на основе примерной основной программе «Детство». В работе с детьми работаю в тесном контакте с музыкальным руководителем.
Свою работу планирую и веду по различным направлениям: физкультурно-оздоровительное,познавательно-речевое,художественно-эстетическое,социально-личностное. В соответствии с направлениями предметно-развивающая среда в группе разделена на различные зоны развития. Материал и пособия соответствуют возрасту детей.
Физкультурно-оздоровительную работу с детьми провожу, используя различные формы. Дыхательные гимнастики с сюжетом: «Прогулка в лес»… «Мы строим дом», «Пожарные», «На море», «В зоопарке» и др., физкультминутки проходят в игровой форме. Игровой самомассаж очень нравятся детям. Подвижные игры провожу с атрибутами, выполненными своими руками.
Познавательно-речевое развитие. В группе совместно с детьми создан мини-музей «Куклы наших бабушек», где собраны куклы различных эпох. Мною оформлен материал, рассказывающий об истории возникновения куклы, технология изготовления куклы –закрутки, по наряду можно было легко определить ее «место рождения». Я постоянно пополняю зону краеведения. Мною оформлен уголок «Русского быта», где дети знакомятся с историей нашего края. Также предметно-развивающая среда пополняется пособиями по патриотическому воспитанию: альбом сочинений детей «О любимом городе», альбом «Мой город». Экологическая зона оформлена мною с учетом возраста детей, их познавательного интереса.
Художественно-эстетическое направление осуществляется на музыкальных занятиях, совместно с музыкальным руководителем, на занятиях по изо и в повседневной деятельности. На занятиях по рисованию я использую различные приемы (рисование с помощью «ляпушек», «штампиков», используется рисование по сырому, прием «коллажа»).
Социально-личностное направление. Комфортная, спокойная обстановка в группе способствует воспитанию эмоционального благополучия детей. В группе собраны различные атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Супермаркет», «Больница», «Салон красоты» и др. Для мальчиков «Ремонтная мастерская», «Парковка» и др. В группе организован уголок уединения. Я постоянно пополняю социально-личностную зону пособиями и материалами по ознакомлению с социальной действительностью и играми, способствующими развитию эмоциональной сферы ребенка. Совместно с детьми и их родителями составила альбом фотографий «Наша группа». Оформлен альбом « Моя семья».
В своей деятельности я использую современные методы построения образовательного процесса. В 2014 году поступила на курсы по повышению квалификации «Создание предметно-развивающего пространства в ДОУ для эффективной реализации основной образовательной программы в условиях ФГОС».
Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень, знакомясь с новинками методической литературы по дошкольному образованию, посещаю методические объединения города. Была участником мастер-класса «Развитие интегративных качеств дошкольников в информационной среде детского сада». А также «Формирование экологической культуры личности дошкольников с помощью ИКТ технологий».
Я совместно с детьми и их родителями участвуем в различных конкурсах, проводимых внутри детского сада и городских.
На педагогическом совете в 2013г проводила консультацию для воспитателей «Экологическое воспитание дошкольников», «Корригирующая гимнастика». В 2014 году выступала с консультацией «Методы и приёмы руководства сюжетно-ролевой игры».
Активно участвую в детских утренниках, за что имею «Благодарственные письма» от родителей воспитанников группы.
Планы на будущее повышать свой педагогический уровень, успешно защититься на I квалификационную категорию, выпустить свою группу в школу с достаточно развитыми умениями и навыками для учебной деятельности.
Моя методическая копилка:
Буклеты:
"Дети и насилие"
"Прав- значит обязан"
"День защиты детей"
"Декларация прав ребенка"
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение
Развлечение по ОБЖ "Ребенок дома" для старшего возраста
Развлечение для детей 2-3 лет "В гости к Хозяюшке"
Развлечение по правилам дорожного движения "Зеленый огонек"
Игровое мероприятие по познавательному развитию "Большое космическое путешествие"
Конспект занятия в младшей группе "Зимушка- зима"
Презентация "Зимушка- зима"
Проект "Сад- огород"
Про рассаду
Презентация "Витамины с окошка"
Проект "Мой друг светофор"
Проект по пожарной безопасности "Огонек"
Проект "Капелька воды"
Проект "Воздух- невидимка"
Проект "Как устроена волшебная кладовая"
Игровой исследовательский проект "Экспериментирование в неживой природе"
Конспект познавательно- исследовательской деятельности "Лаборатория воды"
Презентация "23 февраля"
Презентация "Влияние развивающей предметно- пространственной среды на формирование качеств, способствующих успешной адаптации к обучению в школе"
Презентация "В подводном мире царя Нептуна"
Презентация "Веселые выходные"
Презентация "Виды транспортных средств"
Презентация "Наша армия"
Презентация "Организация предметно- развивающей среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения"
Презентация "Ребенок и природа в подготовительной группе детского сада"
Презентация "Создание условий гендерного становления детей в условиях дошкольной образовательной организации"
Презентация "Машины всякие нужны, машины разные важны"
Презентация "Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством развивающих игр и упражнений"